19 сентября 2012 г.

Живая каша из пророщенной пшеницы "Утренняя"

Кухня - Живые каши

Привет, друзья!

"Героиня" этого поста - моя живая каша из пророщенной пшеницы "Утренняя". Отличное блюдо для сыроедного завтрака!


- Пророщенную пшеницу выкладываем в блендер.

- Добавляем любые фрукты или ягоды на свой вкус (мне нравится с черной смородиной, как на картинке; послаще - с малиной или спелым бананом) и немного воды. Можно ничего не добавлять, а уже в тарелку положить пару ложек меда.

- Перемешиваем на высокой скорости до однородной консистенции.

- Выкладываем на тарелку... и можно наслаждаться полезным утренним блюдом.

Приятного аппетита!

Вкусно? Поделитесь с друзьями. :-)

3 комментария:

  1. Лучше есть вечером. Да и из-за фруктов бродить будет неизбежно и усвояемость снизится. Проверено)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, пожалуй. ) Но на начальном этапе сыроедения это блюдо воспринималось мною как легкий и полезный завтрак. ))

      Удалить
  2. Идея отличная! Я искала рецепты с проростками пшеницы или ржи, которые в наличии. Если проростки и фрукты плохо усвоются, то что тогда может усвоиться. Как я плов с самсой пол жизни ела и дожила до своего возраста? Я думаю проблемы с усвояемостью от больших знаний. Нужно хорошо помнить народную мудрость «Все полезно, что в нас полезло» Берегите себя. Вы, правда, большая умница и красавица!!!!!

    ОтветитьУдалить