19 сентября 2012 г.

Период перехода на сыроедение: итоги

Гостиная - Поговорим о сыроедении

Привет, друзья!

Впервые я прочла о сыроедении как адекватном способе питания в книге Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности". Это было в августе 2009 года. С тех пор мне часто попадались материалы на данную тему, и я заметила, что мне интересна эта информация, что я как будто притягиваю ее и воспринимаю с удовольствием.

Но читать и рассуждать о сыроедении - это одно, а вот попробовать самому - совсем другое. Что же подтолкнуло меня попробовать? В определенной степени, морально-этический фактор. Я прониклась убеждением, что душой наделен не только не человек, но и все живые существа, растения и даже минералы, просто уровень осознанности у всех разный. С этих пор я не могла есть пищу животного происхождения без чувства вины. Далее, это были состояние хронической усталости и недостаток жизненных сил, притом что раньше, в юности, я могла спать по два часа в сутки, чувствовала себя отлично и активно занималась творчеством, учебой, работой и общественной деятельностью. Наконец, серьезные проблемы со здоровьем стали решающим фактором.

Я решилась на переход и осуществила его за месяц с небольшим. Каковы же итоги моего практического опыта?


Здоровье.

К сожалению, у меня не было ни "медового месяца", ни особенной "чистки" организма.

Что действительно было - скорость реакции пищеварительной системы, причем уже с первых дней переходного периода. Со временем прежние ("мертвые") продукты начали вызывать довольно ощутимое отравление (слабость, тошнота, легкая головная боль). За месяц вес упал с привычных мне пятидесяти килограммов до отметки 44.900. Успокоилась на том, что из организма выходят шлаки, токсины и прочий мусор. :-)

Самочувствие.

Переходный месяц, конечно, был непростым. Иногда хотелось той пищи, которую ели близкие, особенно когда была голодна, но со временем это происходило все реже. Поначалу маленький кусочек сыра за ужином казался самым вкусным лакомством за весь день. Но к началу чистого сыроедения на вареную еду уже почти не тянуло.

Питание.

Ела немного, наедалась быстро. Более того, испытывала некоторое облегчение от того, что мне не приходится больше "запихивать" в себя нежеланную вареную еду. Постепенно прошло чувство тяжести и ощущение того, что на переваривание тратятся мои и без того слабые силы. Помните, Зеланд говорил об "элитном клубе", в который мы как будто вступаем, переходя на сыроедение? Мне же вспомнилось детство, в котором у меня часто возникала мысль: как было бы здорово вместо противного супа и мерзкой каши есть на обед одни фрукты!

Поскольку я "сова", с утра мне вообще не хотелось есть. Пила травяной чай или воду, затем съедала какой-то фрукт. На обед употребляла что-то из фруктов или овощей, иногда орехи. На полдник - арбуз, дыня или смузи (что-то насыщенное жидкостью). Потом устраивала легкий перекус, вроде кисти винограда или пары льняных крекеров. Ужин - обычно основательная порция салата и хлебец с маслом и сыром (пока позволяла себе эту "роскошь"). Позже, с перерывом, сладкое - орехи с медом, халва, сухофрукты.

Не знаю, насколько это меню было правильным и целесообразным, но мне так было легче осуществить задуманный переход и не сбиться с намеченного пути.

Энергетика.

В первое время (в начале перехода, когда приняла твердое решение и составила план действий) энтузиазма, сил как будто прибавилось, но во второй половине периода самочувствие и уровень энергетики резко упали. Даже привычные дела казались трудными. На прежний уровень силы вышли лишь к концу перехода и с началом чистого сыроедения плавно пошли на увеличение.

Настроение.

Сначала настроение было "разбросанным", неуверенным. Присутствовали сомнения, вроде: "Что я делаю? Правильно ли я поступаю? Не принесет ли мне это вреда? Обратимо ли происходящее? Не лучше ли повернуть назад и довериться обществу, врачам и синтетическим гормонам?" Но я ответила себе: "Прежняя жизнь не принесла мне здоровья и энергии - мне нечего терять, и я попробую наверстать упущенное. В конце концов, я никогда не узнаю, если не попробую. Так и буду читать чужие истории успеха, покупать лекарства и обижаться на судьбу". Я приняла решение и обрела уверенность. С тех пор, что бы ни происходило, мое настроение было ровным, спокойным, радостным. И окружающие очень быстро приняли мой новый образ жизни как должное.

Деятельность.

Начало перехода пришлось на июль - свободный месяц летнего отдыха.

В начале перехода новым занятием стала "игра в сталкера", как называет это Зеланд: я добывала себе живую еду в техногенной среде большого города, и это было даже интересно. Сначала я вообще не знала, что такое расторопша или фукус и где их можно достать. Со временем нашла несколько мест, в которых продавалось все необходимое.

Экспериментировала на кухне, училась готовить всевозможные "живые" блюда.

Появилось желание вести какой-то дневник на тему сыроедения или даже взяться за книгу, но практического материала пока не было, и я ограничивалась лишь беглыми записями, которые теперь служат материалами для этого блога.

Потянуло на любимые некогда занятия рукоделием: бисероплетением, вышивкой, вязанием.

Хотелось читать: не только сыроедные материалы и литературу по саморазвитию, но и художественные книги.

Регулярно практиковала работу с целевыми слайдами по методике Зеланда (по поводу благотворного влияния сыроедения на здоровье) и время от времени занималась энергетической гимнастикой.

К концу месяца предприняла путешествие по железной дороге в другой город, в котором почерпнула новые силы. Именно в период этой поездки и произошел переход на чистое сыроедение. Дальше силы начали расти, а настроение только улучшаться.

Таковы практические итоги моего переходного месяца. А как это происходило у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий