19 сентября 2012 г.

Первый месяц на чистом сыроедении: итоги

Гостиная - Поговорим о сыроедении

И снова здравствуйте, друзья!

Итак, трудный период перехода позади. Пришло время поговорить о том, как прошел мой первый месяц на чистом сыроедении.


Питание.

Вернее, пожалуй, будет назвать мое сыроедство 99%-ным, поскольку - буду с вами честна - и в это период я изредка допускала магазинные ("сомнительные") орехи и сухофрукты, льняно-овсяный кисель с фруктозой, кэроб (кажется, у нас он продается только обжаренным), отруби (они, наверное, подвергаются температурной обработке в промышленном производстве?), хлебцы.

Пока не отказалась от специй (морская соль, черный молотый перец) и некоторых приправ (сушеные помидоры с рынка и т.п. - без глутамата натрия, конечно). Продолжаю делать салаты. Использую масло (льняное и кукурузное), соевый соус (натуральный, сырой). Применяю блендер (редко: смузи, пюре) и мясорубку (халва). Употребляю мед и пыльцу. Попробовала сырые шампиньоны.

Стараюсь не мешать все подряд (в идеале стремлюсь к моносыроедению). Не пью непосредственно до и после еды (вообще, пью мало; перестала настаивать чаи и ограничиваюсь чистой водой). Соблюдаю элементарные принципы раздельного питания: сначала есть кислые фрукты, затем сладкие, потом овощи и орехи.

В начале этого месяца сильно тянуло на пророщенные зерновые и бобовые (ела их по 2 раза в день - уже не в составе салатов, а как основное блюдо), но к концу периода мне уже не хотелось их есть, употребляла больше овощи и фрукты в чистом виде и реже в виде салатов. Также к началу второго месяца сильно потянуло на орехи - много ела семечек и арахиса с медом.

Постепенно перестала думать все время о еде, сыроедение начала воспринимать как нечто естественное. Заметила, что время от времени мне очень хочется чего-либо из сыроедческих блюд. К примеру, окружающие с наслаждением лопают сосиски, а я смотрю на них и думаю: "Ах, вот и мне бы сейчас... пророщенной зеленой гречки с сырыми шампиньонами!"

Родственники и друзья, кстати, привыкли к тому, что я прихожу в гости со своими фруктами и орешками. Некоторые из моих "блюд" даже пришлись им по вкусу, а то и вошли в постоянный рацион.

Здоровье.

Немного изменились мои предпочтения по поводу режима дня. Захотелось раньше ложиться - если не до полуночи, то, по крайней мере, не в три часа ночи. Время сна пока не сократилось, но вставать по утрам стало легче, приятнее, радостнее. Перед сном продолжаю работать с целевыми слайдами ежедневно.

За этот месяц сбросила всего полкилограмма; на 22.08 мой вес - 4.400 г.

Самочувствие и энергетика.

Чувствую себя нормально; прилив сил происходит плавно, постепенно. Иногда по вечерам при желании совершаю прогулки в поле: брожу пешком, катаюсь на велосипеде или бегаю (понемногу - полчаса-час).

Настроение и деятельность.

Настроение в основном ровное, спокойное, радостное.

В свободное время занимаюсь различными видами рукоделия и веду в Интернете несколько своих страниц и блогов: кроме этого ресурса, страницу на Литсовететворческий блог "СтраннаЯ", электронный художественно-публицистический журнал волгоградских авторов "Мерцающий город", блог "Рукоделие на заказ (Волгоград)".

Желаю всем стойкости и удачи. Сыроедение - это здорово!

Расскажите друзьям, пусть они тоже пополнят наши ряды здоровых и сильных людей. :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий