22 декабря 2012 г.

Живая каша из пророщенной зеленой гречки со сладкими фруктами


Привет, друзья!

Я еще не делилась с вами рецептом простой, вкусной, полезной живой кашки на основе пророщенной гречки? Нет?! Угощайтесь!!!

Это отличная идея для питательного завтрака сыроеда. Хотя я на завтрак предпочитаю есть кислые фрукты, а такая каша обычно с успехом заменяет мне обед. Кстати, ее и на ужин можно кушать без опасений: пророщенная гречка по составу "сродни овощу", а сладкие фрукты - это углеводы, которые тоже хорошо усваиваются организмом.

И готовить такую кашку - проще простого!


1. Проращиваем зеленую гречку (достать можно в нашей "Лавке живых продуктов").

2. Ее можно измельчить в блендере с остальными компонентами (например, маленьким деткам), но я этого не делаю: жалко причинять боль ожившим зернышкам.

3. Смешать пророщенную гречку с любимыми сладкими фруктами. Мне особенно нравятся два вкуса: с размятым (или мелко нарезанным) спелым бананом и с размоченным изюмом.

А еще зеленая гречка хороша на завтрак с "молоком" - например, из подсолнечных или тыквенных семечек.


Вообще зеленую гречку я обожаю во всех ее проявлениях. Через день ем то моно (с зеленью и льняным маслом), то в составе несложных салатов (например, с томатом и сладким перцем). Сейчас сушу на печке сыроедные хлебцы на основе пророщенной гречки с водорослями. Всеми этими рецептами я со временем поделюсь на страницах своего блога.

А пока - ешьте живую гречневую кашу, набирайтесь сил, свершайте великие дела! Буду благодарна, если поделитесь ссылкой на статью с вашими друзьями...


До новых встреч!

4 комментария:

  1. Молоко обычно сыроеды не употребляют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте внимательнее, речь идет не о коровьем молоке, а о "молоке" из подсолнечных, тыквенных семечек и т.п. :-)

      Удалить
  2. Как сделать из семечек молочко?
    Если можно ответ сюда плз!
    http://vk.com/id105395903

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проращиваете семечки и перемалываете в шнековой соковыжималке с добавлением воды.

      Удалить