22 декабря 2012 г.

Сыроедные печенюшки из пророщенной пшеницы с финиками


Привет, друзья!

После пары месяцев усиленного стремления к сыромоноедению перед Новым годом на меня нашло небывалое сыроедное вдохновение. Спешу поделиться с вами праздничными рецептами сыроеда.

Началось все с того, что я нашла среди своих запасов полкило пшеницы для проращивания, купленной еще осенью. В первые месяцы своего сыроедения я потребляла довольно много пророщенных зерновых, но в последнее время на них как-то не тянуло. Вот и подумалось, что из этой пшеницы можно получить зеленые ростки и сделать какие-нибудь хлебцы. Летом я уже готовила себе сыроедные пшеничные и ржаные лепешки с добавлением зелени и овощей, а теперь захотелось чего-то сладкого.

Первый опыт приготовления живых печенюшек состоялся к концу девятнадцатой недели на сыроедении. Тогда я сделала печенье на основе пшеничных проростков с изюмом. Результат порадовал, так что на тех десяти печеньках я не остановилась.

Следующая партия была послаще - из пророщенной пшеницы и фиников. Собственно, о ней этот пост. (Тут еще кунжутно-финиковые печенюшки в кадр попали... :-) )


Рецептура все та же:

1. Проращиваем нашу пшеничку.

2. Немного размачиваем штук 10 фиников.

3. Пропускаем проростки с сухофруктами (без косточек) через мясорубку.

4. Формируем печенюшки.

5. Сушим в остывающей печке около полутора суток (или на батарее, в сушилке для овощей, духовке при температуре не выше 40 градусов и при открытой дверце, а летом на солнышке...).


6. Лакомимся и оздоравливаемся. :-)

Любопытно, что мои родные-несыроеды тоже "подсели" на эти живые печенюшки. Так что теперь у меня дома постоянно что-нибудь размачивается, проращивается и сушится. Всюду тарелочки с сыроедными вкусностями, успешно усиливающие радостное ожидание новогоднего праздника...

Теперь осваиваю сыроедные конфетки (на период праздников временно забудем о строгостях раздельного питания), вспоминаю рецепты халвы и козинаков - чтобы было с чем ходить по гостям.

Кстати, если вы еще не определились с праздничным меню, рекомендую пост "25 лучших блюд для новогоднего сыроедческого стола!".

Всех с наступающим! И приятных сыроедческих экспериментов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий