26 октября 2012 г.

Сырое "варенье" из тыквы

Кухня - Сладости

Привет, друзья!

Щедрая осень - пора богатого урожая и раздолья для сыроедов. В прошлом году, к сожалению, начинающему дачнику так и не удалось вырастить ни одной тыквы. Зато этот год с лихвой вознаградил меня за старания. :-)


В поисках интересных блюд из тыквы я обратилась к Интернету и не обманулась в своих ожиданиях, так как почерпнула из него оригинальный рецепт сырого "варенья" (спасибо автору). Спешу вас угостить. :-)

На этот раз я не отступала от предложенного описания и взяла 1 кг (половину) моей тыквы, 1 лимон, 6 столовых ложек меда и щепотку корицы.

1) Очистила тыкву от кожуры и семечек и разрезала ее на мелкие кусочки для удобства дальнейшей обработки.

2) Очистила и мелко нарезала лимон.

3) Дальше нужно было загрузить все в блендер и перемешать с медом, но у меня блендер маломощный, так что я воспользовалась незаменимой помощницей сыроеда - мясорубкой. :-)


4) Измельчила с ее помощью тыкву и лимон и уже в получившуюся смесь добавила мед и корицу.

5) Хорошенько перемешала все ложкой.


Честно признаться, лично я осталась к тыквенному "варенью" равнодушной. А вот мои домочадцы-несыроеды, к большому удивлению, набросились на него с радостью. Попробуйте для разнообразия. Такая свежая сладость будет хороша с хлебцами и травяным чаем... Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий