25 октября 2012 г.

Салат "Зима и осень" из редьки и граната


Привет, друзья!

Предлагаю вам попробовать прекрасный витаминный салат из редьки и граната. Я назвала его "Зима и осень". Почему такое название? Ну, во-первых, погода за окном настраивает на лирический лад. А во-вторых, гранаты напоминают мне осенние листья своим насыщенным красным цветом, а редька похожа на белый снег. :-)


Что нужно сделать? Все просто:

1) Натереть на крупной терке одну среднего размера сочную редьку (я брала черную - уж что выросло и оказалось под рукой).

2) Добыть из спелого граната алые зернышки. :-)

3) При желании добавить к вышеуказанным ингредиентам немного морской соли и / или льняного / кукурузного масла, чтобы смягчить горечь редьки.

Можно обойтись и без третьего шага, а просто полить смесь тертой редьки и зернышек гранатовым соком.

На первый взгляд мне показалось, что наш родной корнеплод и сладкое заморское чудо не очень-то сочетаются между собой. Но когда я попробовала этот салат, поняла, что очень даже неплохо получается.

Похожий салатик можно сделать из корневой петрушки с гранатом, он получается более сладким и тоже довольно вкусным.


Приготовьте и убедитесь сами. Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий