31 мая 2013 г.

Дневное меню сыроеда десятого месяца


И снова приветствую вас, друзья!

Я уже делилась с вами своим меню сыроеда девятого месяца на неделю. Но жизнь не стоит на месте. На девятом месяце сыроедения я стала есть значительно меньше: и по объективным, физиологическим, причинам, и в результате целенаправленной работы с психологическим голодом. В этом посте хочу представить обновленное меню одного дня, которого я придерживалась на десятом месяце сыроедения. Оно предполагает четыре приема пищи: три облегченных (завтрак, обед, полдник) и более плотный ужин (трехразовое питание при том же общем дневном объеме пищи стало для меня слишком тяжелым).

- 8:00 - 1 стакан воды с медом и лимоном.

1) Завтрак - 10:00.
Кислые фрукты (1 киви / 2 мандарина / 2 апельсина / 1 грейпфрут / 1 мандарин + 1/2 яблока / 1 стаканчик клубники + 1/2 яблока и т.п.). Например, так:


- 12:30 - 1/2-1 стакан воды с медом и лимоном.

2) Обед - 13:30.
Полусладкие фрукты (1 яблоко / 1 груша / смузи / зеленый коктейль) или - при желании (редком) - немного овощей.


- 15:30 - 1/2 стакана воды с медом и лимоном / 1 стакан кваса.

3) Полдник - 17:00.
Сладкие фрукты (1 банан / 10 фиников / 7 фиников + 3 ст. л. овсяных отрубей и т.п.).

- 19:00 - 1/2 стакана воды с медом и лимоном.

4) Ужин - 20:00.
Пророщенная зеленая гречка с овощами (огурец / помидор) и зеленью / пророщенные бобовые (нут, чечевица, маш) / льняная каша / семена / орехи (по объему примерно как 2 средних яблока).

- 22:00 - 1/2 стакана воды с медом и лимоном.

Вот максимум, который я могу съесть за день (порой и этого кажется много; возникает потребность поголодать, "очиститься"). Некоторое время меня это пугало и раздражало, но теперь я смирилась; более того - поверила в реальную возможность жизни без еды. :-)


Йоахим Вердин считает, что "идеальная диета должна все время меняться", ведь "человек - это процесс". Я с ним согласна. На данный момент меня устраивает такое меню. Что будет завтра? Поживем - увидим. :-)

Всем здоровья, сил и успеха в сыроедении!

1 комментарий:

  1. Я сыроед.. 2-3 месяца вроде как.. Конечно, не хотеть мясо и рыбу очень легко. Не хотеть каши и хлеб слжне.. Орехи уже стало хотеться меньше... (в больших объемах)
    Но КАК МОЖТО СТОЛЬКО есть?! Неужели этоправда... это ваше постоянное меню??(по объему) И вы не худеете при этом?

    ОтветитьУдалить